Визитная карточка: гид по Святой земле Андрей Никсон

НИКСОН, НО НЕ ПРЕЗИДЕНТ

О себе рассказывает экскурсовод Андрей Никсон


— Я родился в 1965 году, в одном из красивейших городов мира — Ленинграде.

С детства меня влекла история города: Пeтр Великий, царская династия, революция, блокада. Так как город стоит на воде, течение унесло меня в другое русло. Окончив мореходку, я ушeл бороздить моря.

В 1991 году мой баркас прибило к берегам Земли обетованной!

Нежданно-негаданно я оказался на самом святом море в мире. На протяжении многих лет я ходил по глади Галилейского моря, работая с людьми, приехавшими поклониться святыням этой древней земли. Каждое утро, выходя в море на деревянных кораблях, мы встречали восход солнца, поднимающегося с востока из-за Голанских высот, забрасывали сети, как это делали в библейские времена. Ведь это не просто Галилейское озеро — это живое море. В одно мгновение можно увидеть бурю, а через час тихую гладь. Меня все время это настораживало и тянуло к чтению священных писаний. Прочитав «Библию», я понял, что эта книга — лучший путеводитель по Святой земле. Таким образом, я получил знак свыше, что мне надо вернуться к тому, что я любил с детства, к истории. А уж чего-чего, этого здесь хватает.

Маленькая страна — Земля обетованная. С древних времён покоряемая крупными державами, перепаханная вдоль и поперёк. Уничтоженная и возродившаяся из пепла — это моя земля, о которой я с радостью поведаю вам!

Это слайд-шоу требует JavaScript.


Персональный сайт Андрея Никсона — http://andrey-guide.com/

Электронный адрес и телефон:

andreynikson@gmail.com

+972 545 839 110


11 комментариев to “Визитная карточка: гид по Святой земле Андрей Никсон”

  1. Фотогалерея мне понравилась :))))

  2. Андрюш- ты лучший гид по святой земле!

  3. Андрей. Вы великолепный человек и очень профессиональный гид

  4. Андрей — ваша харизма ваши глубокие знания истории ваш работа приносит большую пользу для наших детей. им нужни новие люди новие свежие открития .ети ценности нужни для их жизни…… )))

  5. Андрей, замечательно! Всех благ вам!!!!!

  6. Андрей, Вы — замечательный ГИД!

  7. Поддерживаю все положительные высказывания об Андрее Никсоне. Довелось побывать во многих странах, слушать не одного гида и с уверенностью могу сказать, что Андрей лучший. Такое же мнение сложилось у руководителя нашей группы в Израиле, которая в этой стране 6-й раз. Андрей – харизматичный человек, мастер своего дела, который в любой момент готов дать исчерпывающий ответ на любой ваш вопрос. Он влюблен в свою страну и в свою работу, внимателен и заботлив к людям. Старается не только передать как можно больше информации, но и влюбить в эту многогранную, колоритную, во многом уникальную страну своих слушателей. Большое спасибо за все, что Вы делали для нас, за то, что были с нами. Думаю, Бог даст еще не раз слушать Ваши захватывающие, душевные рассказы. Удачи Вам!

  8. Уважаемый Андрей!! До сих пор под впечатлением от Ваших удивительных рассказов , Поражает Ваши знания Эрудиция, чувство такта и утонченного юмора и умение рассказать группе,, возраст которой от 20 до 75 лет. об удивительной стране и Святых местах. Были в паломнической поездке с 07.02 2014-14.02 2014. Счастья, благополучия, здоровья Вам, семье и особенно Вашей маме, которая вырастила такого замечательного сына. Особенно благодарна Вам за внимание в мой день рождения!!!! Надеюсь, что еще приеду и еще много интересного инового услышу от Вас. Удачи и успехов!!

  9. Милый друг, Андрей! Это счастье, что именно Вы были нашим замечательным гидом по Святой Земле. Поверьте, много просто умных людей, но тех, кто любит не только свою профессию, но и тех, для кого рассказывает…. Не часто встречаются. Спасибо, успехов в работе, новых и приятных знакомств. С уважением — Фируза.

  10. Андрей-Вы молодец!!! И кроме того Вы показали и те места где нас ещё не водили.Значит надо ехать ещё раз на СВЯТУЮ ЗЕМЛЮ!!!

  11. добрый день, Андрей. Благодарю ГОСПОДА за встречу с Вами. Мою жизнь добрую, но немного скучную ВЗОРВАЛИ, хочется серьезно изучать Библию, историю, географию и тд и тп. Спасибо. Храни Вас ГОСПОДЬ.

Ваше мнение

