Анна Нисневич, экскурсовод по Израилю

МАРШРУТАМИ ДУХОВНОГО ПОИСКА

Экскурсовод по Израилю Анна Нисневич рассказывает о себе

 Путешествия по нашей замечательной стране в первую очередь подходит людям, находящимся в духовном поиске. Как и в других местах, в нашей стране есть недостатки, но если вы приезжаете с потребностью духовного роста или, выражаясь проще, «зарядить батарейки», вы на правильном пути. Именно в Израиле (по статистике) самое большое количество святых мест. Как правило, их называют так же «местами энергетической силы», или просто «намоленными». За тринадцать лет моих путешествий по Израилю в качестве гида я практически не встречала людей, оставшихся равнодушными к этому такому маленькому, но такому насыщенному кусочку земли.

Часть из маршрутов, с которыми я хочу вас познакомить, направлена на ознакомление с именно теми местами, где находятся лучи позитивной, Божественной энергии. Но, поскольку человек не только духовная сущность, но и интеллектуальная, то я буду рада рассказать вам максимум того, что знаю сама. А для того чтобы действительно прочувствовать Израиль,  мы будем смотреть, слушать, пробовать на вкус библейскую кухню, вдыхать ароматы и совершать омовения в святых водах. И какая она, наша маленькая страна на самом деле,  вы почувствуете, когда приедете на Землю Обетованную.
Кроме стандартных маршрутов — таких как Иерусалим — город трех религий, Галилея Христианская, Акко — Рош-а-Никра и Хайфа — Кейсария, я предлагаю вам ДЕЙСТВИТЕЛЬНО почувствовать и понять Святую Землю. Пройти узенькими улочками Цфата, посетив кабалистические святыни и порадовав глаз настоящим еврейским искусством, насладиться израильской природой,  посетив заповедник Хула (место зимовки журавлей, пеликанов и лебедей), пройти по улицам городов, построенных в период римского правления, почувствовав себя ровесником Христа и Гилеля, и, наконец, посетить святые места — те самые, где мы чувствуем физически, что наши просьбы услышаны Создателем.

Для каждого из вас я составляю индивидуальную программу, и можете поверить, именно этот подход к моей работе гарантирует вам великолепный отдых и желание посещать Святую Землю снова и снова.

О себе, москвичка, 13 лет вожу экскурсии по Израилю, по первой специальности художник-реставратор, из моих «страстей» основные — книги, собаки, фото… Большинство моих клиентов не ограничиваются одним приездом, полюбив нашу замечательную маленькую Страну возвращаются в неё вновь и вновь. В двух словах — мой «конек» — это интеллект, информация и духовность. Если вам это подходит — пишите!

Это слайд-шоу требует JavaScript.

E-mail: nisnevitch@gmail.com

Skype: nisnevitch

Сайт: www.kit-israel.ru

Статьи: http://www.hotel-israel.ru/pages

Телефон 972 522979445

3 комментария to “Анна Нисневич, экскурсовод по Израилю”

  1. аня, еще раз большое вам спасибо за два дня, проведенные в иерусалиме и путешествие по северу страны. в цфате было прекрасно! вернулся в москву, рассказывал о поездке приятелям, которые тоже бывали в израиле, так они от удивления рты пооткрывали: откуда я столько поднабрался информации и нестандартных впечатлений о земле обетованной? от вас, аня, от вас. и честно скажу, что мне больше всего понравилось в общении с вами: не ваши энциклопедические знания и не ваша начитанность, более всего пришлось по душе то, что вы были не формальным экскурсоводом, а умным и приветливым собеседником, который много знает и который хочет передать эти знания другим, чтобы люди лучше понимали, откуда они и зачем они. еще раз спасибо. весной, наверное в апреле, снова приеду в иерусалим. надеюсь, у вас найдется время для меня и моих попутчиков. с уважением, алексей демченко, москва.

  2. Аня, большое спасибо за короткое незапланированное путешествие по Старому городу в Иерусалиме. Вы водите по городу, словно радушная хозяйка гостя по своему дому.

  3. сашка меня опередил, но хорошее слово никогда не поздно сказать. аня, мне очень понравилось. спасибо за иерусалим. честное слово, не ожидала, что за такой короткий срок можно узнать столько необычного и интересного.

Ваше мнение

