Экскурсовод Александр Новицкий и его Израиль

000anovicky.jpg

 МОИСЕЙ, ИИСУС И МУХАММЕД В ОДНОМ ФЛАКОНЕ

Экскурсовод Александр Новицкий расскажет вам не столько о времени и о себе,  сколько о своем любимом городе – Иерушалаиме – и о любимой стране — Израиле

   Эпиграф:

-Доктор, я кажусь себе, то Моисеем, то Иисусом, то Мухаммедом!

И кто эти люди, что постоянно ходят за мной?

-А кем Вы работаете?

-Экскурсоводом в Израиле…

Наверное, мне не повезло, но с детства я органически не переваривал экскурсоводов! Как вспомню — этот менторский голос, этот «пулеметный обстрел» статистическими, совершенно никому не интересными фактами и информацией, это совершенное равнодушие к слушателям! Откуда взялся у меня этот образ? ! Думаю, что многие будут солидарны со мной в этих ощущениях и воспоминаниях…

Но все по порядку.

Родился в Украине, г. Запорожье. Садик, школа, техникум, служба в рядах Советской Армии, факультет истории Запорожского университета — все это этапы большого пути, интересные, наверное только мне и моим близким.

В 1991 году в Запорожье открылась Еврейская школа-гимназия «Алеф», куда Ваш покорный слуга был приглашен работать в качестве преподавателя традиций и истории. Это был самый смешной анекдот в моей жизни! Я не знал практически ничего, из того, что мне предстояло преподавать! Но не б-г горшки обжигает, да и чем можно испугать советского студента, даже бывшего? ! Началась учеба: курсы для преподавателей , Иерусалимский университет, многочисленные семинары.

Параллельно преподавал в школе, организовал молодежный клуб, курсы по изучению иврита, консультировал выезжающих на ПМЖ

В 1997 переехал в Израиль. Считаю, что оказался востребованным и на новом месте. Уже через пару месяцев работал в израильской школе координатором между русскоговорящими родителями и пед. коллективом, не говорящим на русском языке. Еще через пару месяцев начал работать в Иерусалимском муниципалитете, социальным педагогом — помогал выбраться из сложных жизненных ситуаций русскоговорящей молодежи. Читал лекции и проводил занятия по традициям и истории. Параллельно закончил учебный курс в Тель-Авивском университете по ведению групповой психотерапии, курс коучинга. Используя опыт и полученные знания помогаю людям разобраться в себе, развиваться и решать проблемы

Последний проект был курс экскурсоводов. Что, даже для меня, было совершенно неожиданно, учитывая, сказанное в начале статьи. Но я решил попытаться создать другой «образ» экскурсовода, используя знания истории, традиций, философии. религий и богатейший опыт работы с людьми! Пару лет учебы, сложнейшие экзамены, и вот уже несколько лет я, с огромным удовольствием, знакомлю гостей с достопримечательностями Святой Земли. Успешно работаю со всеми религиозными конфессиями: христианами, иудеями, мусульманами. Паломниками и просто любопытствующими, желающими знать все обо всем. С удовольствием путешествую с большими группами. Но специализируюсь, в основном, на экскурсиях малыми группами: семьями, друзьями и индивидуально — VIP.

Кроме того, используя свой богатый профессиональный опыт, я разработал уникальный метод психологической разгрузки — ТУРОТЕРАПИЯ

Будучи опытным коучером (персональным тренером) и дипломированным ведущим учебных и психотерапевтических групп, могу оказать профессиональную помощь в подготовке, организации, и проведении тематических семинаров,

Исключительно для Вас я планирую программу посещения и провожу экскурсии индивидуально, учитывая Ваши личные запросы и интересы!

Я не люблю называть этот процесс экскурсией, просто стараюсь создать доброжелательную, теплую атмосферу прогулки с друзьями, открывая для Вас секреты этой чудесной, древней и вечно молодой земли!

Мой официальный блог: http://alexnovister. blogspot. co. il/

Контактная информация:
Skype: alexnovister

One Comment to “Экскурсовод Александр Новицкий и его Израиль”

  1. Отличный гид, великолепные знания, одарен хорошим чувством юмора. Мы с друзьями провели великолепные дни в Израиле, в сопровождении этого замечательного человека. Коммуникабелен, знает культуру страны и менталитет местного населения! Сложилось впечатление, что мы знаем его уже очень давно. К тому же осторожный водитель(много передвигались на его авто), что важно для безопасности туристов! Знает, где можно вкусно поесть, и где можно совершить выгодную покупку ))). Этот отдых мы не забудем никогда!!! Спасибо Александр Вам огромное!!!

Ваше мнение

