Малоизвестный адресат ранней лирики Иосифа Бродского

МУЗА, ЛИТЕРАТОР И УЧЕНЫЙ

Встречи с Самуэллой Фингарет

Читайте в онлайн-журнале «Исрагео«

5 комментариев to “Малоизвестный адресат ранней лирики Иосифа Бродского”

  1. Я много раз встречался с Самуэллой Фингарет в хайфском Бейт-Оле на Перец , 20 . Когда я хотел её сфотографировать , она отвернулась , сказав при этом :»Не люблю фотографироваться!». Но я вижу , что Хахам , с ним я тоже знаком , нашёл к ней пути-дорожки . Прочитал с огромным интересом , молодец Давид !

  2. Надо успеть и руку поцеловать, и сказать все добрые слова, пока эти люди еще среди нас.
    Знакома 20 лет с ее братом, замечательным музыкантом и педагогом моих детей Борисом Фингаретом, столько раз говорили о Самуэле и никогда не знала о ее знакомстве с Бродским.
    Как мало мы знаем о тех, кто рядом! Большое спасибо за статью!

  3. О Самуэлле можно писать много, она, скажем, участвовала в нескольких сборниках Хайфских писателей…. Но не хочется » перебивать » замечательный очерк Хахама. Хочу дополнить его только тем, что Самуэлла удивительно тонкий и скромный человек. Я был у нее дома очень много раз , но никогда она мне не рассказывала про Бродского…
    Геннадий Костовецкий

  4. Надеюсь, что уникальные документы эпохи будут раскрыты в ближайшее время. Не могут они оставаться закрытыми по прихоти любого рода душеприказчиков.

  5. Ещё как могут, Лилиана! :(

Ваше мнение

