«Бывают в жизни чудеса…»

О РЕНАТЕ МУХЕ

muha1Слон летит на парашюте.
Он взаправду или шутит?

Жанна СВЕТ

Рената Муха. Фото с сайта www.migdal.ru

Однажды знакомая позвала меня в книжный магазин «Алфавит» ( название условно, настоящее я просто уже не помню) на встречу с Ренатой Мухой.

Имя это мне в те поры ничего не говорило, а когда знакомая сказала, что Рената пишет чудесные стихи для детей, я и вовсе решила, что мне это не надо: мои дети выросли, а внуков пока не предвиделось. Да и времени свободного у меня тогда не было совсем, потому что я и сама тогда гордо владела книжно-музыкальным магазином, а это означает, что была занята двадцать пять часов в сутки восемь дней в неделю, двадцать четыре месяца в году.
Не пошла я тогда на вечер Ренаты Мухи…

Полностью читайте в онлайн-журнале «ИсраГео»

4 комментария to “«Бывают в жизни чудеса…»”

  1. Великолепно!

  2. Потрясающе. Спасибо!

  3. Как стыдно и как больно, что только сейчас познакомились с потрясающим поэтом и необыкновенной женщиной. Спасибо огромное Дине Ильиничне Рубиной, это она как ЛОКАТОР вывела нас на встречу с Добротой, Радостью и Поэзией! Семья Серебряников.

Ваше мнение

