Моше Варшавский: миссия выполнима

СВЯТАЯ К СВЯТОСТИ ЛЮБОВЬ

Экскурсовод Моше Варшавский рассказывает о себе и своих маршрутах Тяга к общественной деятельности у меня с детства, однако долгое время я ее хранил в себе и не знал, с чего начать. После курсов Карнеги в 2001 году я стал более раскрепощенным, и в 2003 году открыл центр по изучению иудаизма на русском в Ариэле от организации Толдот Йешурун рава Ицхака Зильбера. Вскоре я обратил внимание, что к нам в основном приходят люди, которые уже религиозны. Тогда же я понял, что светских евреев лучше знакомить с иудаизмом через общеобразовательные лекции и экскурсии. На ближайший Песах я уже организовал автобус для наших учеников из Ариэля, Петах-Тиквы и Бней-Брака. На Суккот я повторил предыдущий опыт – и вновь с успехом. С тех пор стал устраивать поездки каждый праздник, иногда даже заполнял экскурсиями все праздничные дни. Вскоре, однако, заметил, что почти вся выручка с экскурсий уходит на оплату автобуса и экскурсовода, а мне почти ничего не остается, а знаю я зачастую больше гидов, которых заказываю. Идея идти на курсы экскурсоводов появилась почти сразу, однако воплотил ее в жизнь я только в 2008 году. В 2010-м я, наконец, сдал экзамены, и с тех пор вожу уже экскурсии в основном сам. Я вижу экскурсии как образовательную миссию и для израильтян, которые недостаточно знакомы со своей страной, и для туристов, которым стоит получше показать Израиль и поднять их уровень образования по еврейской истории. Вожу туристов я по всей стране, но чаще всего по еврейским святым местам — в Цфат, Хеврон, Иерусалим, Тверию, по Самарии. Каждая экскурсия, даже в 100 раз повторяемая, дает мне новые ощущения, новые знания и возможность проявить новые методики в ее проведении.

ОТ РЕДАКЦИИ: Моше скромно умолчал, что одним из первых стал использовать социальные сети для пропаганды израильского туризма. Созданная им группа ”Израиль – история, география, экскурсии“ в сети «Одноклассники» ныне насчитывает 60 тыс. человек; более 6 тысяч участников в одноименной группе в Фэйсбуке. О новых экскурсиях Варшавского можно узнать из его Живого журнала http://narshavs.livejournal.com Электронная почта: narshavs@gmail.com Телефон: 052-6876725 http://www.facebook.com/moshe.varshavsky

ICQ 278199451
Родился (где и когда) Москва 1980
Образование BA по компьютерам Jerusalem college of technology
Год репатриации 1989
Работа до репатриации школьник
Работа в Израиле Учитель компьютеров, английского, математики, экскурсовод
С какими группами работаю (большие, малые, VIP, семейные, паломнические, необычной тематики, экстремальные) Автобусные и частные экскурсии. Есть машина-5 мест
Маршруты по Тель Авив, Иерусалим, Хайфа, Цфат, Тверия, Хеврон, Шхем и окрестности, Иудейская пустыня
Язык(и) Русский, иврит, английский
Лицензия 10156
Место проживания Модиин
Специализация Еврейские и природные маршруты
Мой девиз קום והתהלך בארץ לארכה ולרחבה כי לך אתננה
О себе Соблюдаю традиции, интересуюсь окружающим миром
Контактная информация (телефон, мэйл, сайт, Facebook, другое) narshavs (ЖЖ)narshavs@mail.ru
ICQ
278199451

052-6876725 http://www.facebook.com/moshe.varshavsky

Фотография (300х200)

Это слайд-шоу требует JavaScript.

One Trackback to “Моше Варшавский: миссия выполнима”

Ваше мнение

