Как я была директором ашкелонского музея эротики

СЕКСУАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ ДЯДИ МУСИ

 

Эротически-туристический дядюшкин сон. Не Достоевский

Скульптурная сценка из  «Камасутры». Фото: Википедия

Лилиана БЛУШТЕЙН, собкор журнала «Исрагео» по Франции

Читайте полностью в онлайн-журнале «ИсраГео»

 

8 комментариев to “Как я была директором ашкелонского музея эротики”

  1. «Лиляна», великолепно! забираю для пересылки линка всем друзьям. Не могу удержаться, чтобы не рассказать собственную историю.
    Мой муж, специалист в исследовании бетона, планируя очередной опыт, задумался — что может послужить бетономешалкой для маленьких опытных образцов? Ушлые техники в лаборатории посоветовали вибратор из секс-шопа. Опыт прошел удачно, и все было хорошо, пока я дома не наткнулась на маленькую ядовито-зеленого цвета штучку.. Так появилась частушка, сочиненная ему друзьями: «Мой миленок в Технионе славится новатором, предложил бетон мешать фирменным вибратором..»
    «Опа, опа, Америка -Европа!»

  2. Лилиана, прекрасно! В избранное! :))
    Смеялась!!!

  3. Лили-Анна! Я вам дико завидую: у меня ТАКОГО дяди нет. Был …дядя Яков , рвавшийся в Ротшильды, но он умер задолго до моего рождения. Доведу до ума деревянную мастерскую и всенепременно первой работой будет…этот вот …дяди Муси. И после этого пусть никто не сомневается в происхождении тов. Бендера с его уже упомянутыми Нью-Васюками. А вспомните «моего брата Эли» у тов. Шолом — Алейхема то бишь Рабиновича.
    Пока есть такие евреи — МЫ бессмертны!

Trackbacks

Ваше мнение

