Фалафельное моё несчастье

ПИИТ И ПИТА 

Трагическая кулинарно-этнографическая баллада о посещении тель-авивской фалафельной

 Фото Игоря Хаята, фалафель производства которого автор еще надеется попробовать

Полностью читайте в онлайн-журнале «ИсраГео»

3 комментария to “Фалафельное моё несчастье”

  1. впервые я имела возможность попробовать настоящую питу в центре россии на валдае которую выпекли на настоящем костре на крупных булыжниках добытых в рядом протекающей бурной речушке валдайке еврейские детишки с которыми я имела счастье отдыхать вместе со своими внучками представляете белые ночи вековые сосны достающие своими верхушками облака потрескивание костра и чумазые от сажи сияющие детские мордашки угощающие нас взрослых своим шикарным блюдом вкуснее я ничего в жизни не ела а потом под гитару в их исполнении мы слушали песни и еврейские и советские к сожалению современных детских песен нет почему тов репертуаре наших малышей а лагерь назывался лесная сказка

Trackbacks

Ваше мнение

