Тель-авивские мини-мегалиты

КАМНИ У МОРЯ 

megality988f (Medium)

Израильское Средиземноморье никогда не перестает удивлять. Вот и открытие, которое мне довелось сделать недавно, восхитило и заставило вспомнить … Стоунхендж 

Владимир ПЛЕТИНСКИЙ. Фото автора

Читайте полностью и смотрите фотографии в онлайн-журнале «ИсраГео»

Метки:

5 комментариев to “Тель-авивские мини-мегалиты”

  1. Очень интересно! Но недостаточно еще внимания уделяется мегалитам Земли Израильской. Хочу отметить, что на позапрошлой неделе мы с Цви Зильбером делали об этом интереснейшую передачу на радио «Рэка»!

  2. У меня была съемочная группа, которая требовала представить им описанный Колтыпиным мегалит! Я даже Колтыпину писала — не ответил.
    А процесс построения мини-мегалитов мне повезло видеть. Чудный такой юноша строил. Очень увлеченно.
    Так что я в теме :)

  3. Владимир, в Ваших фото живёт ДУША ХУДОЖНИКА. Так держать! Ольга

    Воскресенье, 28 апреля 2013, 16:52 UTC от «ИСРАГЕО» : >Редакция ИСРАГЕО posted: «КАМНИ У МОРЯ 

    Израильское Средиземноморье никогда не перестает удивлять. Вот и открытие, которое мне довелось сделать недавно, восхитило и заставило вспомнить … Стоунхендж 

    Владимир ПЛЕТИНСКИЙ. Фото автора

    При виде мегалитических построек все» >

Ваше мнение

