Экскурсовод Денис Штейнгоф: качественные экскурсии для качественных путешественников

К СВЯТОМУ ГОРОДУ СВЯТАЯ ЛЮБОВЬ 

denisht

Меня зовут Денис Штейнгоф. Я – дипломированный экскурсовод по Израилю

Родился в холодном Таллинне. Учился в театральном, в не менее холодном Питере. В 18 лет перебрался в теплый Иерусалим. Окончательно и бесповоротно влюбившись в этот воистину святой город, я решил овладеть профессией экскурсовода.

Израиль является неистощимым источником впечатлений. И неважно, являетесь ли вы зеленым, «необстрелянным» туристом, или имеете за плечами богатый опыт путешествий по стране – мне всегда есть, что вам предложить.

Мои экскурсии наполнены интересной информацией на любой, самый требовательный вкус, маршруты тщательно спланированы, а посещаемые места раскрываются в новом, часто неожиданном свете.

Мои экскурсионные тропы не обходят стороной Старый Город Иерусалима, посещение его еврейских, христианских и мусульманских святынь, побережье Средиземного моря и посещение таких городов как Ашкелон, Старый Яффо, Тель Авив, Кесария, Хайфа и Акко, Иудейскую пустыню и Мертвое Море, Галилею, Негев и Эйлат…

Это слайд-шоу требует JavaScript.

Свяжитесь со мной, и мы вместе составим туристическую программу, сотканную целиком и полностью из ваших пожеланий.

Контактная информация:

Сайт: http://www.isragid.info

Skype: steindan

Почта: denis@steindan.com

Телефон: +972-(0)54-5397937

One Trackback to “Экскурсовод Денис Штейнгоф: качественные экскурсии для качественных путешественников”

Ваше мнение

