Визитная карточка: гид Александр Крачковский

ПО ГАЗОНАМ … ХОДИТЬ!

krach997a

Экскурсовод Александр Крачковский: «У нас не человек для газонов, а газоны для человека»

Наверно, я счастливый человек, потому что всю жизнь я занимался тем, что мне нравилось.

Как говорил Конфуций: «Занимайтесь, тем, что вам нравится, и у вас не будет ни одного рабочего дня».

Вот и сегодня я — дипломированный экскурсовод на Святой земле.

Я люблю эту землю, я люблю нашу страну, отчасти потому, что у нас нет табличек «по газонам не ходить», ибо у нас не человек для газонов, а газоны для человека!

И еще я люблю эту страну, потому что в Израиле нет памятника неизвестному солдату, потому что все солдаты Израиля — известны! И за каждого солдата борется вся наша страна до самой последней возможности, и это не только знает, но чувствует каждый наш воин.

И я счастлив, когда в конце моей экскурсии гости нашей страны смотрят на нее более добрым взглядом…

Это слайд-шоу требует JavaScript.

Профессиональная страница в «Фэйсбуке» — «Просторы Израиля».

Телефон: +972 52-668-0629

E-mail: kolizey76@gmail.com

One Trackback to “Визитная карточка: гид Александр Крачковский”

Ваше мнение

