Спи, мой мальчик маленький,…

КОЛЫБЕЛЬНАЯ ДЛЯ ВОЛОДИ

14Рассказ из книги «Русские корни»
Иногда мы помним то, что было не с нами…Живем днем сегодняшним, но храним в памяти чужое прошлое… И оно становится нашим, текущим по нашим венам, стучащим в наше сердце…

Лина ГОРОДЕЦКАЯ. Фото автора

Мамочка, мне больно, скажи ему, мамочка! – кричал Володя из соседней комнаты.
Люба бросилась к нему, бросилась взглядом, криком, но на её ноги лёг кованый ботинок Рыжего, и крик захлебнулся в горле…
Читайте далее в он-лайн журнале «Исрагео» по ссылке: http://isrageo.com/2014/04/27/lullaby/

5 комментариев to “Спи, мой мальчик маленький,…”

  1. Какой проникновенный рассказ!

  2. Лина! Вы всё угадали, вы всё вспомнили. В том числе и за меня иза тысячи вот таких полукровных Володь-Зеевов, которые «не такие» и для тех и для других.
    Ощущение такое словно я вернулся в моё тревожное детство. Я не читал ваш рассказ — я в нём присутствовал.
    У вас добрый талант! Целую ваши руки.

  3. Благодарю, Лилиана и Владимир, за добрые комменты! Владимир, Ваш отзыв объясняет мне многое, включая само рождение этого рассказа…Еще раз, спасибо!

  4. Да, Галина, и мне она почувствовалась …

Ваше мнение

