Первое ноября. 16 лет без него…

ГРУСТНЫЕ РАЗМЫШЛЕНИЯ О СЛЕДЕ НА ЗЕМЛЕ И ДРУЖБЕ НАРОДОВ

159753Говорят, что каждый человек – это Мир, и мир умирает с каждым из нас. 1 ноября умер мир моего отца, большой и теплый, как его улыбка…

Лина ГОРОДЕЦКАЯ

Фото автора и из семейного альбома

Полностью читайте в он-лайн журнале «ИсраГео»

11 комментариев to “Первое ноября. 16 лет без него…”

  1. И немного о кабале…
    Ничто не может заменить утрату….Никто не сможет заполнить зияющую пустоту….
    Но, кабала с её глубоким проникновением в тайны всего сущего даст душе ответ……- за что? почему? для чего?
    И в утешение — подождите, и генетическая река вашей семьи принесёт вам привет от отца.

  2. Замечательная статья, написанная хорошей,любящей дочкой. Спасибо !

  3. Лина, честное слово, при всем своем атеизме, я верю в то, что Вашему отцу ТАМ — хорошо. Именно потому, что о НЕМ — помнят…Блажен отец, породивший таких дочерей…

  4. Спасибо! Мне все равно очень грустно, что он — не с нами…

  5. Да, Авраам, по большому счету — Вы правы. Когда я вижу папину улыбку, она кажется мне живой…

  6. Линочка,годы идут,и я забыла эту скорбную дату..Но ты написала о папе,и я вместе с моим сыном говорила о нем, вспоминали его неиссякаемый оптимизм и доброжелательность..Знаешь, мне долго не хватало его звонков на праздники..И мы всей нашей семьей его очень любили..
    Сердцем написанные слова,низкий поклон тебе за них.таких людей земля рождает в штучном количестве..Никогда не забудем..

  7. Да, нужно жить в ладу со своей совестью. Это правильно.

  8. Пока вы его помните — он ЕСТЬ!

  9. Наташа Л. (Киев)
    Лина, я прочла и навернулись слезы…Спасибо тебе за такой материал. Я очень ценю и уважаю всю твою семьи. Помню и твоего папу. Очень жаль, что он уже не с вами! Таковы жизнь… Веру, он точно гордился бы тобой:)

  10. Дорогая Наташа, мне очень приятно,что эта статья попала к тебе… Просто чудо… какие возможности дарит нам виртуальная связь…. Спасибо тебе….Буду рада,если получится у тебя читать мои публикации.

Ваше мнение

