Скромное обаяние цикламена

НА МАРКАХ, И НА ЗЕМЛЕ

1543046_10152075694612492_789996244_nЗарисовка о цветах

Леон Левитас
фото — автора, фотография почтовой марки — Википедия

В детстве, как и большинство моих сверстников в свое время, я с воодушевлением коллекционировал почтовые марки. Я всегда интересовался географией и поэтому стремился собирать марки стран мира. Особенно меня радовали марки из Израиля, представлявшие для меня частицу этой далекой, и, вместе с тем, близкой моему сердцу, страны. Одна такая марка, с изображением очень необычного по форме цветка, стала моей самой любимой. Уже в Израиле я узнал, что этот цветок — ракефет на иврите, или цикламен, один из самых распространенных диких цветков в стране. Оказалось, что марка принадлежала к серии марок с изображениями израильских цветков. На купонах этих марок было отмечено: День Независимости 1959 г. и День памяти воинов, погибших в Войну за Независимость. Я уже давно перестал коллекционировать почтовые марки, но по-прежнему восторгаюсь этим милым цветком и фотографирую его при любой возможности в наших лесах.

Ваше мнение

