Дорога на Иерусалим укорачивается

БЫСТРЕЕ ПРИЕХАТЬ В СТОЛИЦУ

SAMSUNG CSCКомиссия министров по внутренним вопросам утвердила создание шоссе № 16, которое соединит развязку Моца с западными районами столицы, и станет дополнительным въездом в Иерусалим.


 

Фото Льва Виленского

По словам министра транспорта Исраэля Каца, «новая дорога на Иерусалим разгрузит подъездные трассы и районы, прилегающие к шоссе, и станет значительно безопасней для водителей».

— В дополнение к этому утверждено увеличение количества полос движения на шоссе № 2 на участке между Шфаим и Вингейт.
Как отметил министр транспорта и безопасности на дорогах Исраэль Кац, проект, который был представлен на утверждение правительства, был объявлен инфраструктурным проектом национального значения. Новая дорога позволит водителям сократить время проезда и приведёт к снижению уровня загрязнения воздуха.Стоимость проекта оценивается в один миллиард и 300 миллионов шекелей.
Министр Исраэль Кац : «Я принял решение назвать новую дорогу на Иерусалим именем раввина Овадьи Йосефа, который являлся важной фигурой для Иерусалима и для всего Израиля. Шоссе пройдёт рядом с местом, где проживал раввин, в районе Хар-Ноф. Дорога символически соединит двух великих людей: Менахема Бегина и раввина Овадью Йосефа, посредством двух центральных въездов в Иерусалим».
Шоссе № 16 будет состоять из 7 мостов и двух развязок. Это будет двухсторонняя трасса протяжённостью 4,7 км, с тремя полосами движения в каждом направлении. Максимально разрешённая скорость движения по трассе составит 80 км\ч. Дорога будет разветвляться в двух направлениях и пройдёт от развязки Моца до улицы Шмуэль Бейт, между больницей «Шаарей-Цедек» и соединится с шоссе Бегин.
Как сообщает советник министра Зина Ройтман, большая часть дороги будет проходить под землёй, через два тоннеля — один под районом Хар-Ноф, а второй под районом Яффе-Ноф. Между двумя тоннелями, шоссе пройдёт по мосту над Нахаль Равида.
Министр транспорта отметил, что тендеры на выполнение проекта будут объявлены в течение года. Работы будут продолжаться около четырёх лет.
Напомним, что Минтранс и компания «Нетивей Исраэль» осуществляют реконструкцию шоссе № 1 (Иерусалим-Тель-Авив) на отрезке от Шаар а-Гай до столицы. В рамках реконструкции, вместо опасного участка дороги в районе Моца будут созданы два параллельных моста с тремя полосами движения, протяжённостью 800 метров, которые будут возвышаться над долиной Моца.
Речь идёт о комплексных изменениях. Так, мост Моца соединит шоссе № 16 и будущий дополнительный въезд с юга столицы, и это вдобавок к шоссе № 9, ведущему на север Иерусалима, и к скоростной железнодорожной линии Иерусалим-Тель-Авив. Кроме этого, реконструируется шоссе № 38 от Шаар а-Гай до Бейт-Шемеш, что улучшит связь города с Иерусалимом.
Комитет министров по вопросам внутренних дел также одобрил предложение по реконструкции шоссе № 2 на участке Шфаим-Вингейт. Речь идёт о расширении количества полос движения с двух на 4 в каждом направлении.
Министр Исраэль Кац добавил, что в рамках проекта будет создана развязка, которая урегулирует подъезд к институту Вингейт и к киббуцу Якум, а также созданы пешеходные переходы и велосипедные дорожки. Стоимость проекта оценивается в более 300 миллионов шекелей. В будущем дорога соединится с шоссе Северный Аялон и шоссе № 531, которое создаётся в эти дни.

Advertisements
Метки:

Ваше мнение

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

%d такие блоггеры, как: